Ежедневная газета International Herald Tribune с главным офисом в Париже, которая при этом ориентирована на экспатов из США, отныне будет выходить под названием International New York Times.
Когда-то это издание находилось в общей долевой собственности New York Times, Washington Post и Herald Tribune. Однако в 2003 году его единственным владельцем стала газета New York Times.
Многие англоговорящие экспаты, живущие за рубежом, считают, что это издание освещало международные и американские новости с позиции США.
Издатель Стивен Данбар-Джонсон и сотрудники газеты надеются, что благодаря ребрендингу издание будет соответствовать эпохе цифровых СМИ.
Издатель Стивен Данбар-Джонсон:
«Мы убеждены, что сможем увеличить количество электронных подписчиков. Нам важно, чтобы материалы, которые мы публикуем, были высокого качества. И мы намерены держать эту планку, следя за тем, чтобы люди получали качественную продукцию. Мы считаем, что у нас – огромный потенциал на рынке международных интернет-изданий».
За годы существования газета неоднократно меняла название. Джонсон подчеркнул, что, несмотря на ребрендинг, контент издания не изменится существенным образом.
Издатель Стивен Данбар-Джонсон:
«International Herald Tribune, которая существует 126 лет, не всегда называлась именно так. Первый выпуск европейской версии New York Herald вышел в свет в Париже в 1887 году. С тех пор газета претерпела ряд изменений. Название издания менялось 4 раза. Что осталось неизменным – так это то, что наши материалы ориентированы на международное сообщество и освещают его проблемы. Так будет и после ребрендинга».
Для многих читателей по всему миру газета, где помимо новостей печатаются кроссворды и юмористические полосы, уже более 100 лет является одним из немногих поставщиков качественных англоязычных новостей.