В этом году результаты продаж «черной пятницы» в США даже не идут в сравнение с «киберпонедельником», днем после четырех выходных, посвященных Дню благодарения. Американцы по всей стране фанатично скупали нужные и не очень вещи при помощи телефонов, компьютеров и всевозможных электронных девайсов.
Объемы онлайн продаж «киберпонедельника» 2013 составили приблизительно 2 миллиарда долларов США.
Рост онлайн-продаж станет удачей не только для таких онлайн-магазин, как Amazon.com, но и для крупных сетей. Многие из них не так давно, но довольно успешно интегрировали электронные продажи в работу.
Сотрудница компании IBM, Джилл Пулери считает, что предоставлять возможность совершать покупки при помощи смартфонов в наше время чрезвычайно важно, ведь 30% посещений сайта компании в этом году причитается мобильному трафику.
Сотрудница компании IBM, Джилл Пулери:
«Последние четыре дня удивили нас просто фантастическими показателями. Объемы онлайн-продаж выросли на 20% и продолжают расти».
Тем не менее, согласно данным Национальной федерации розничной торговли американские покупатели потратили почти на 3% меньше денег, чем в прошлом году. За период праздников, Дня благодарения и «черной пятницы», продажи выросли на 17,3%, чем помогли компенсировать снижение продаж в магазинах.