«

»

Распечатать Запись

Видео: В Израиле выпускают контент для самых маленьких

Как правило, видеоконтент направлен на целевую аудиторию. Недавно в Израиле продюсеры начали разрабатывать уникальный контент для весьма необычной аудитории – детей возрастом до трех лет. Фильмы и телепередачи для детей и подростков выпускались в Еврейском государстве на протяжении многих лет, но контент, предназначенный для самых маленьких – это уже что-то новенькое.

Контент-менеджер телеканала Hop! kids Ранни Мегер: 

 «Наша основная цель – детское образование. С помощью новых программ малыши учат цвета, цифры и буквы. К тому же мы пытаемся создать теплую и заботливую атмосферу, в которой ребенок будет чувствовать себя защищенным. Мы хотим дать нашим детям самое лучшее и поспособствовать их развитию. Поэтому мы выпускаем мультфильмы, которые имеют для малышей конкретную практическую ценность. Благодаря им у ребенка появляется возможность получить знания, которые наверняка пригодятся ему в жизни».

 Соучредитель компании Twist Animation Йосси Дахан:

 «Работая над созданием мультфильмов для детей, мы контролируем каждый этап. Для нас чрезвычайно важно быть уверенными в том, что наша задумка понравится не только детям, но и их родителям. Мы не ограничены рамками, потому что в волшебном мире анимации все возможно».

 Учитывая то, что малыши это наиболее любознательная аудитория, какие факторы нужно принимать во внимание при создании контента для тех, кто непременно хочет узнать все обо всем?

Соучредитель компании Twist Animation Йосси Дахан: 

 «Основная задумка нашей программы Tutitu как раз состоит в том, чтобы дети могли получить представление о том, как работает та или иная вещь. Например, если серия посвящена полицейской машинке, в ней будет рассказываться о каждой составляющей части автомобиля, о том, как они крепятся друг с другом и приводят машину в движение. Стоит отметить, что все это вызывает у маленьких детей огромный интерес».

Контент-менеджер телеканала Hopkids Ранни Мегер:

 «При создании новых выпусков этой программы мы отталкиваемся, в первую очередь, от того, что будет интересно нашим маленьким зрителям. Мы консультируемся с психологами и стараемся, чтобы в каждой серии дети узнавали что-то новое. Повторюсь, детское образование для нас особенно важно, поэтому мы очень серьезно подходим к нашей работе».  

 Соучредитель компании Twist Animation Йосси Дахан:

«Признаюсь, идеи новых серий появляются на интуитивном уровне. Иногда, случайно взглянув на какую-нибудь игрушку, я подспудно чувствую, что детям будет интересно узнать, как и из чего она сделана. Это касается и предметов, которые мы используем в повседневной жизни. Идей массаи мы пытаемся воплотить все в жизнь». 

В условиях современного рынка контента, анимационные компании создают не только телевизионные программы, но также и их онлайн-версии.

Соучредитель компании Twist Animation Йосси Дахан:

 «Из собственного родительского опыта могу сказать, что, когда мои дети видят, как я сижу в Интернете, они всегда просятся ко мне на колени и говорят: «Папа, нажми сюда! А теперь туда!» Им интересно участвовать в самом процессе, для них это захватывающий опыт. Но когда я решил подыскать в интернете что-нибудь для своих детей, оказалось, что контента для этой возрастной группы совсем мало. Это послужило одной из причин, по которым мы решили разместить наши мультфильмы онлайн, в частности, на сервисе YouTube. Мне кажется, что это правильное решение, ведь теперь наши программы, которые так нравятся детям, доступны для них и в интернете».

 Мультфильмы производства Twist Animation транслируют около десятка каналов сервиса YouTube. Они выходят на 12 языках и на сегодняшний день собрали более 700 миллионов посещений.

Соучредитель компании Twist Animation Йосси Дахан:

 «Анимация – это универсальный язык, у которого нет границ. У любого ребенка, из какой страны бы он ни был, игрушечная машина скорой помощи или пожарный грузовик вызывают одинаковые эмоции».

 Существует множество мнений касательно того, с какого возраста ребенок должен смотреть телевизор. Тем не менее ни у кого не вызывает сомнений то, что будь то через книги, телевизор, смартфоны или же интернет дети должны получать информацию, предназначенную специально для них.

Сиван Равив, JN1, Израиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>