«

»

Распечатать Запись

Видео: Китайский Новый год вдохновил ювелиров

Ведущие ювелирные бренды взяли на вооружение тенденцию отмечать Китайский Новый год и представили публике украшения, которые имеют отношение к Году Лошади.

В Нью-Йорке особой популярностью среди американцев китайского происхождения пользуются браслеты бренда David Webb в виде лошадей, инкрустированные бриллиантами и изумрудами. Уникальные украшения в этой стилистике производят и другие ювелирные дома по всему миру, в частности Ralph Lauren, Gucci и Hermes.

А глава ювелирного департамента аукционного дома Christie’s в Нью-Йорке считает, что бренды используют образ лошадив своих изделиях по многим причинам. В Китае это величественное животное символизирует процветание и богатство.

Глава ювелирного департамента аукционного дома Christies в Нью-Йорке Том Берстейн:

 «Все больше людей по всему миру празднует Новый год по лунному календарю. Вот и ювелиры идут в ногу со временем и выражают почтение своим особо ценным клиентам».

С ростом покупательной способности китайцев тенденция приобретать украшения, выполненные в символике Китайского Нового года, будет только развиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>