Выборы 2012-го года побили рекорд по количеству рекламы, при этом партии израсходовали на полмиллиарда долларов меньше, нежели во время предыдущей избирательной кампании 2007 года.
Об этом сообщил президент группы SA Political Communications Артем Биденко, передает Укринформ.
«Мы оцениваем эти выборы в 2,5 млрд долларов, поскольку Королевская начала за себя агитировать еще с февраля», — сказал А. Биденко, прибавив, что затраты в 2007 году достигли 3 млрд долларов.
Он также отметил рекордное количество участников гонок. «На этих выборах было зарегистрировано огромное количество кандидатов по партийным спискам — более 2,5 тысячи человек и самостоятельно, по одномандатным округам шло более 2,6 тысячи. Такого количества — в 5,2 тысячи кандидатов — украинские избиратели не видели еще никогда», — резюмировал эксперт.