«

»

Распечатать Запись

Рекламный ролик, который за сутки просмотрели 13 миллионов пользователей

defaultК будущей финальной игре за звание чемпиона НФЛ (профессиональная лига Северной Америки по американскому футболу) Super Bowl XLVIII, пивной бренд Budweiser (Anheuser- Busch) отснял и разместил на своем канале в YouTube рекламный ролик, который в буквальном смысле «взорвал» интернет. Лирическое художественное видео под названием «Puppy Love» («Любовь щенка») за один лишь день пребывания в видеохостинге набрало свыше 13 миллионов просмотров, сообщает «Укринформ».

Невероятно трогательная история и красивые животные не оставляют безразличным ни одного зрителя. По сюжету, двухмесячный щенок лабрадора ретривера подружился с конем породы Клайдсдейл с соседнего ранчо. Когда за собачкой приехал хозяин, конь и его «товарищи» догнали автомобиль и не позволили забрать своего лучшего друга.

Отметим, что тяжеловозы Клайдсдейл являются символом пивоваренной компании Anheuser-Busch еще с 1933 года, когда был отменен сухой закон в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>