К будущей финальной игре за звание чемпиона НФЛ (профессиональная лига Северной Америки по американскому футболу) Super Bowl XLVIII, пивной бренд Budweiser (Anheuser- Busch) отснял и разместил на своем канале в YouTube рекламный ролик, который в буквальном смысле «взорвал» интернет. Лирическое художественное видео под названием «Puppy Love» («Любовь щенка») за один лишь день пребывания в видеохостинге набрало свыше 13 миллионов просмотров, сообщает «Укринформ».
Невероятно трогательная история и красивые животные не оставляют безразличным ни одного зрителя. По сюжету, двухмесячный щенок лабрадора ретривера подружился с конем породы Клайдсдейл с соседнего ранчо. Когда за собачкой приехал хозяин, конь и его «товарищи» догнали автомобиль и не позволили забрать своего лучшего друга.
Отметим, что тяжеловозы Клайдсдейл являются символом пивоваренной компании Anheuser-Busch еще с 1933 года, когда был отменен сухой закон в США.