Датский производитель игрушек Lego переживает стремительный подъем продаж, опережая конкурентов благодаря запуску новых продуктов. Успеху также поспособствовал выход мультипликационного фильма Lego Movie.
В 2013 года компания, которая известна, прежде всего, производством конструкторов из кубиков, увеличила продажи до 4,5 млрд. долларов США — на 10% больше, чем в 2012 году. Тем самым опередив гиганта на рынке игрушек компанию Hasbro, чья прибыль от продаж за прошлый год составила 4 млрд. долларов.
Генеральный директор Lego Йорген Кнудсторп:
«Объемы продаж нашей компании выросли в четыре раза, что является естественным процессом и результатом нашей стратегии. Это естественно, ведь наша фирма становится частью мирового рынка игрушек».
В компании предполагают, что рост продаж продукции под торговой маркой Lego на мировом рынке игрушек будет продолжаться в «умеренном темпе», что по прогнозам экспертов будет составлять несколько процентов ежегодно.