«

»

Распечатать Запись

Видео: Бренд «Малый Иерусалим» успешно презентовали на рекламном форуме международного бизнес-саммита 

%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4-%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8b%d0%b8%cc%86-%d0%b8%d0%b5%d1%80%d1%83%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bc-%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b5Туристический маршрут «Малый Иерусалим» – это успешный бренд курортной Евпатории. Но, как известно, любой бренд нуждается в продвижении, для чего применяются разные маркетинговые технологии.       Вот и сотрудники культурно-этнографического центра «Малый Иерусалим» во главе с директором Александром Меломедом буквально с первых дней его создания задумались о брендировании самого туристического маршрута и разработке его фирменного стиля.

Они обратились к известному крымскому дизайнеру, арт-директору студии графического дизайна из Симферополя Ольге Степановой, автору эмблемы города Евпатории. В результате, после нескольких месяцев глубокого исследования исторических фактов, общими усилиями родился оригинальный фирменный стиль, или бренд-бук туристического маршрута «Малый Иерусалим». Логотипом маршрута стал фирменный знак с изображением древа жизни, которое образуют, объединяясь и переплетаясь, символы традиционных для Евпатории религий – христианства, иудаизма, ислама и караимизма.

В результате, бренд известного в Крыму туристического маршрута стал активно работать на формирование положительного имиджа города. За последние годы здесь значительно увеличился приток туристов. А министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий, когда ему презентовали бренд-бук «Малого Иерусалима», предложил евпаторийцам заявить о себе на рекламном форуме престижного V международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде, где собираются ведущие игроки рекламной и туристической индустрии страны. И в конце сентября 2016 года Александр Меломед представлял туристический маршрут «Малый Иерусалим» на российском бизнес-симпозиуме. В котором участвовали представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристического и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса из более 20 регионов России, а также эксперты отрасли. Это и президент Российского отделения международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин, и сопредседатель Комитета Торгово-промышленной палаты по рекламе (Рекламного совета Нижегородской области) Сергей Стешов, директор компании  «СityBranding» Василий Дубейковский, директор компании Stas Marketing» Андрей Стась и другие.

В Нижнем Новгороде Александр Меломед получил от экспертов актуальную информацию о современных достижениях технологий брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы, основных изменениях и перспективах туристического и инвестиционного рынков, законодательных инициативах в сфере развития социальной рекламы. В свою очередь, что очень престижно и важно, участники форума узнали о таком перспективном проекте, как евпаторийский туристический маршрут «Малый Иерусалим».

По итогам рекламного форума V международного бизнес-саммита была принята резолюция и даны рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти и бизнеса. Что касается Александра Меломеда, он  почерпнул там несколько прогрессивных идей. И одну из них, на которую рядовые рекламщики, как правило, не обращают внимания, уже реализовали в Евпатории. Это работа по воспитанию патриотизма. А начинается он с любви к городу. Именно для евпаторийцев в октябре-ноябре на маршруте «Малый Иерусалим» стали проводить бесплатные экскурсии, чтобы они больше узнали о прошлом и настоящем родного города, познакомились с его достопримечательностями. И обо всем этом потом рассказывали своим детям и внукам, приглашали сюда гостей курорта. И на их вопрос: » А что интересного есть в Евпатории?», отвечали: «Маршрут «Малый Иерусалим»!»

Параллельно с рекламным форумом в Нижнем Новгороде, город презентовал маршрут «Малый Иерусалим» еще в нескольких конкурсах в номинации «Лучшее место для событийного туризма». Один из них проходил в Севастополе, другой в Ханты-Мансийске. В них был представлен проект «Летние вечера на Караимской», который отметили заслуженными наградами.

Чтобы быть современным, нужно в чем-то стать современнее других. И в этом плане туристический маршрут «Малый Иерусалим» по своей сути сегодня наглядно показывает конкурентные преимущества и, соответственно, большую ценность и значимость.

Валентина Лавренко.

Алексей Гладков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>