Высокое качество услуг и комфортные условия для уплаты налогов – важнейшая миссия Федеральной налоговой службы, а одна из приоритетных задач для Управления ФНС России по Республике Крым – сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.
В 1 квартале 2021 года по результатам предоставления государственных услуг крымскими налогоплательщиками было выставлено более 30 тысяч оценок. Среднереспубликанский показатель уровня удовлетворенности граждан по данным сайта «Ваш контроль» составил 99,78 процентов.
Напоминаем, что граждане могут напрямую влиять на качество государственных услуг и оценивать работу сотрудников налогового ведомства в конкретном месте по конкретной услуге. Удобнее всего это сделать через портал «Ваш контроль», либо интернет-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России.
Кроме того, оставить свою оценку можно на терминале системы управления очередью в здании налоговой инспекции либо воспользоваться электронным сервисом быстрого отклика «QR-анкетирование». С помощью QR-технологий за три месяца текущего года крымчане направили почти 10 тысяч оценок. Нужно отметить, что все оценки – положительные.
Благодаря системе обратной связи и откликам получателей государственных услуг налоговые органы могут увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими регионами и принять конкретные решения по улучшению работы.