«

»

Распечатать Запись

Реклама Ford Figo потерпела фиаско

Автомобиль со связанными полуобнаженными женщинами в багажнике, а за рулем – экс-премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Это — реклама нового Ford Figo. Индийское отделение компании «Форд», позволившее такую фривольную рекламу, уже принесло извинения и политику, и возмущенному международному сообществу. Скандальная реклама была создана дочерним предприятием рекламного гиганта WPP.

Один из самых известных PR-консультантов Индии Дилип Чериан говорит, что чувство юмора создателей рекламы Ford Figo безнадежно устарело.

PR-консультант Дилип Чериан:

«Я думаю, что создатели рекламы хотели в такой шуточной форме подчеркнуть наличие большого количества свободного места в автомобиле. Но шутка не удалась. Она устарела как для Индии, так и для всего мира».

Дилип Чериан считает, что эта реклама – не для индийской аудитории.

PR-консультант Дилип Чериан:

«Индия – это не тот рынок, где неэтнический юмор поймут правильно. К тому же, нужно понимать тончайшие нюансы, от этого зависит построение идеальных отношений с нашими клиентами. Также нужно понимать значение каждого момента. Смыслы меняются каждую неделю, день, или несколько раз в день. Поэтому нужно разделять понятия временные и быстротечные и ценности, которые никогда не выйдут из игры. Этот принцип – один из важнейших».

«Форд» занимает третье место после Maruti и Hyundai на бурно развивающемся индийском рынке. В частности, сенсацией должен был стать и неудачно разрекламированный Ford Figo, как небольшой семейный автомобиль с вместительным багажником. Впрочем, пока Ford India никаких официальных претензий рекламному агентству не выдвигала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>