За первый квартал 2013 года в ГНИ в г. Евпатории АР Крым ГНС поступило 14 обращений граждан, в сравнении с соответствующим периодом прошлого года их число снижено в 2 раза, а это положительная тенденция.
Работа Центра по обслуживанию плательщиков налогов, созданного для удобства плательщиков, направлена на то, чтобы посетитель имел возможность получить незамедлительно информацию о соответствующей административной или информационной услуге от специалиста инспекции — модератора. В Центре функционирует 3 сектора, которые оказывают административные услуги по выдаче разрешительных документов, приему отчетности, предоставлению консультаций и разъяснений, что в свою очередь способствует снижению количества обращений.
В инспекцию чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися разъяснения норм действующего законодательства в части налогообложения доходов физических лиц, финансово – хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности и др. Многие обращения содержат информацию о нарушениях налогового законодательства (невыплата заработной платы) и осуществлении незаконной предпринимательской деятельности.
ГНИ в г. Евпатории АР Крым ГНС обеспечены мероприятия направленные на то, чтобы ни одно обращение не было оставлено без ответа или разъяснения.
Кроме этого, должностными лицами ГНИ в г. Евпатории АР Крым ГНС проводится личный прием граждан, график которого размещен на официальном сайте Государственной налоговой службы в АР Крым www.crimea.sts.gov.ua. и на информационном internet — разделе ГНИ в г. Евпатории АР Крым ГНС egni.kalamit.infoинепосредственно на информационных стендах в зданиях инспекции по адресу: ул. Дм. Ульянова, 2б и ул. Володарского, 20.