«

»

Распечатать Запись

В Индии стали покупать предметы роскоши

Производители предметов роскоши в поиске новых клиентов обращаются к Индии. Именно выходцы из этой страны в последнее время являются крупнейшими ценителями подобной продукции.

Драгоценности уже не являются популярными в Китае, как это было раньше, поэтому вполне логично, что производители предметов роскоши и моды ищут новые рынки сбыта. Так, Мумбаи и Нью-Дели сейчас стали городами, где модные тенденции только развиваются, а постепенный рост экономики Индии — страны с населением в 1 миллиард 200 миллионов человек, объясняет, почему сегодня на улицах городов страны традиционная этническая одежда — сари сочетается с дорогими аксессуарами от дизайнеров вроде Jimmy Choo или Louis Vuitton.

Рынок Индии предлагает людям множество возможностей, но при этом имеет и свои особые проблемы.

Генеральный директор Wealth X Миколас Рамбус:

«Одна из главных проблем рынка Индии, по сравнению с тем же рынком Китая, на мой взгляд, это проблема дефицита мест, которые бы позволяли насладиться вашими предметами роскоши. В Индии гораздо меньше мест куда бы вы могли надеть свои роскошные наряды, чем в той же Америке или Европе. Поэтому есть большое сомнение относительно того, будут ли предметы роскоши актуальными для этой страны. На мой взгляд, это может стать большой проблемой для производителей многих известных брендов. Следует задуматься, имеет ли смысл рассматривать Индию как страну — потребитель роскоши».

Однако, по всей видимости, покупатели в Индии понемногу привыкают к дорогим и модным вещам:

Покупатель Алпана Кирлоскар:

«Когда вы собираетесь на какое-то особое событие, вам, конечно, хочется хорошо выглядеть, и если вы надеваете что-то из фирменных аксессуаров, это придает вам больше уверенности».

Интересно, что лишь незначительная часть населения Индии имеет высокие доходы, тогда как почти 70% людей живут на менее чем 2 доллара США в день. Но продавцы, тем не менее, уверены в успехе своей продукции на индийском рынке.

Исполнительный директор Luxury Genesis Санджай Капур:

«Население страны составляет 1 миллиард 200 миллионов человек, и если только 1% из них будет покупать предметы роскоши, их число составит 12 миллионов человек».

По оценкам экспертов, рынок предметов роскоши в Индии приносит производителям этой продукции примерно 6 млрд долларов США в год и этот показатель постоянно растет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>