«

»

Распечатать Запись

Видео: В Каннах прошла 50-я по счету выставка MIPTV

В апреле Канны приняли международную выставку развлекательной, аудиовизуальной и цифровой индустрии MIPTV. Это самое значительное событие в своей области проходит ежегодно.

Сейчас телевизионная индустрия развивается очень стремительно. На выставке в Каннах знаменитости и представители телерадиокомпаний обсудили новшества на этом рынке.

Создатель сериала «CSICrime Scene Investigation» Энтони Цукер:

«Сейчас рынок кино и телевидения переживает «золотой век». Причиной тому – стремительное развитие новых технологий».

Актер сериала «Low Winter Sun» Марк Стронг: 

«Сейчас для съемок фильмов кинопленку используют все реже. Она постепенно уходит в небытие». 

Актриса сериала «Одиссея» Катерина Мурино: 

«Современные технологии существенно удешевляют процесс производства фильмов. Сейчас очень сложно даже представить, как бы снимались некоторые сцены в фильмах и сериалах без цифровых технологий и компьютерной графики. Технически это конечно осуществимо, но стоили бы такие съемки на порядок дороже».

Актер сериала «Космическое погружение» Феликс Баумгартнер:

«Сейчас съемки кино и телепередач очень сложно представить без использования новейших технологий. Да и вообще мир настолько изменился, что телерадиовещание стало его неотъемлемым компонентом. Благодаря кино и телевидению я и стал знаменитым, и мое лицо узнают люди с разных уголков планеты. Наша главная задача – сделать так, чтобы зритель мог, сидя за экраном своего телевизора, увидеть и почувствовать то, что вижу и чувствую я».

Традиционно, по красному ковру в Каннах проходят только самые именитые звезды Голливуда. Но в этот раз по ковровой дорожке прошлись звезды не большого, а малого экрана. Речь, конечно же, идет о знаменитых актерах телевидения.

Актриса сериала «Бестия» Тэнди Ньютон:

«Сейчас появляется все больше качественных телесериалов, в особенности в жанре драмы, ведь людям удобнее посмотреть хороший фильм дома, чем идти в кинотеатр».

Актер Кристофер Ламберт:

«Телевидение сейчас становится все более популярным, потому что большая часть телепрограмм – бесплатные. Но даже те, телепродукты, которые распространяются за определенную плату, стоят все равно дешевле, чем билет в кино. Поэтому, я не считаю, что появление на телевидении таких именитых актеров, как Мерил Стрип, Дастин Хоффман, Аль Пачино, или Роберт Де Ниро, бьет по их репутации, или каким-либо образом преуменьшает их заслуги».

Музыкант Джин Симмонс: 

«Я являюсь одним из создателей шоу под названием «Busted». Оно заключается в том, что съемочная группа пробирается за кулисы разных концертов и мероприятий, к примеру, туров популярных рок-музыкантов или других известных исполнителей. Бывает очень весело». 

Одной из изюминок выставки стала презентация нового проекта Дэвида Гойера, одного из создателей трилогии о Бэтмене «Темный Рыцарь» и фильма о Супермене, который скоро выйдет на экраны.

Киносценарист Дэвид Гойер:

«Я начал читать комиксы, когда мне было 6 лет. Мы с младшим братом собрали целую коллекцию из почти 10 тысяч комиксов. Я помню, как еще ребенком я говорил своей маме, что когда выросту, обязательно сниму фильм о Бэтмене. На этой выставке я представляю свое новое телешоу – «Демоны Да Винчи», где известный итальянский художник и ученый предстанет в новом свете».

— Он будет чем-то похож на Супермена?

Киносценарист Дэвид Гойер: 

«Он даже лучше, ведь он не вымышленный герой».

Роль знаменитостей на таких мероприятия – привлечь внимание общественности. Но цель их проведения – организовать встречу покупателей и продавцов телевизионной продукции. На выставке в Каннах был представлен и первый еврейский канал новостей – JN1. 

Генеральный продюсер JN1 Питер Дикинсон:

«Для телеканала JN1 очень важно принимать участие в подобных выставках. Это позитивно отражается на имидже канала. Кроме того, такие мероприятия дают возможность расширить каналы распространения готового телепродукта. Я надеюсь, что после выставки в Каннах JN1 смогут увидеть еще больше телезрителей в Европе и Северной Америке. Трансляцией нашего канала также заинтересовались представители кабельных операторов из Азии и Африки. Можно с уверенностью сказать, что для нас выставка прошла более чем успешно. Это была отличная возможность рассказать о деятельности нашего канала. Если говорить о телевизионном рынке – я бы не сказал, что он сейчас сильно меняется. Конечно, на нем появляются новые игроки, новые новостные компании. Но я считаю, что чем больше новых игроков – тем лучше».

Сценарист Филиппо Чезаре:

«Я представляю небольшое агентство, которое занимается производством полнометражных и документальных фильмов. Сейчас моя компания занимается производством фильма об истории представителей еврейской общины, проживавших на территории карликового государства Сан-Марино во время Второй мировой войны. Место съемок было выбрано не случайно, ведь Сан-Марино – государство, которое придерживалось политики нейтралитета, находившееся прямо на Готской линии».

На выставке также присутствовали представители израильской медиа группы «Keshet Broadcasting». Они делились с посетителями рецептом успешного экспорта телепродукции. Одним из примеров того служит телесериал «Чужой среди своих».

 Представитель компании «Keshet International» Нелли Вебер-Фельд:

«Я думаю, что сам факт того, что успешный американский телесериал основан на нашем телепродукте говорит сам за себя. Сценарий к оригинальному израильскому телесериалу «Военнопленные» написал Гидеон Рафф. С идеей этого проекта он пришел к Ави Ниру, который увидел в нем большой потенциал. Мы поняли, что необходимо связаться с коллегами из США, и они нам посоветовали обратиться к Говарду Гордону, который уже на тот момент сделал себе имя в телеиндустрии. Известность ему принес сериал «24 часа». Мы также работаем над созданием нового проекта, совместно с нашими американскими коллегами. Это комедийный сериал под названием «Mothers Day». Мы заключили контракт на съемки этого сериала, а одну из главных ролей в нем сыграла Дебра Мессинг. Первые 13 серий вышли в эфир прошлым летом, и мы уже начали работать над написанием сценария ко второму сезону. В комедии рассказывается история сильной и волевой женщины, но описывается не только ее семья и отношения с детьми и мужем, но и личные переживания героини. Все истории, конечно, носят комичный характер, но не лишены глубокого смысла. Также мы продолжаем активно работать и на израильском рынке. Конкуренция на нем со стороны больших компаний сейчас достаточно серьезная. Но мы продолжаем оставаться одним из лидеров рынка и продукция нашей фирмы пользуется спросом среди многих зарубежных клиентов». 

Все участники выставки в Каннах сходятся во мнении, что телевидение в последние полвека очень активно развивалось. Сложно представить, что же мы увидим на телеэкранах в будущем.

Пол Уолш, JN1, Канны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>