Представители общественного телевидения Нью-Йорка считают, что реалити-шоу всем надоели. В рекламных роликах, которые транслируются по «Тринадцатому каналу», они высмеивают современное американское телевидение и убеждают зрителей смотреть свои программы.
В рекламе они шутят о различных сериалах и шоу. Работники сети говорят, что эти видеоролики заставляют людей задуматься над тем, что показывают по другим каналам.
Представитель Chi & Partners NY Виктория Дэвис:
«Для нас очень важным был развлекательный фактор. Мы заставили людей серьезно задуматься над тем, почему они должны смотреть качественное телевидение, и почему они должны смотреть «Тринадцатый канал». Иначе мы будем жить в море реалити-шоу без возможности выбирать. И это самое главное. Дело не в том, что реалити-шоу — это что-то плохое, а в том, что мы должны иметь право выбора».
«Антирекламу» реалити-шоу также можно будет увидеть в нью-йоркском метро.