В эпоху цифровых технологий людей сложно удивить новинками, но японец Хитоши Йошикава все же взялся попробовать и открыл первый цифровой рыбный магазин.
В его магазине можно увидеть широкий ассортимент товара при помощи всего двух планшетов IPAD, используя которые, клиенты могут в режиме живого времени, выбрать нужный товар на рынке свежей рыбы на севере страны. Покупателю предоставляется возможность рассказать, как именно разделывать и резать понравившуюся ему рыбу. Оплату клиенты производят сразу после заказа идо того, как осуществляется доставка к двери заказчика.
Основным преимуществом магазина является то, что его можно легко переместить в любое место, что почти каждую неделю и делает Йошикава. Важным для посетителей лавки является возможность следить за процессом подготовки заказа от начала и до конца.
Система проста. В ней используются широкодоступные технологические средства, поэтому работать по такой схеме может любой, считает Йошикава.