Уличный художник Энди Голуб устроил боди-арт-перформанс прямо в сердце Нью-Йорка – на Таймс-сквер. Прохожие могли наблюдать за созданием полотен на телах обнаженных мужчины и женщины.
Ранее Голуба арестовывали за попытки продемонстрировать свой талант на улицах города, ведь в Нью-Йорке обнажение в публичных местах допускается, если оно проводится в рамках официально разрешенной выставки или перформанса. В 2011 году городская администрация разрешила уличному художнику устраивать публичные акции только после захода солнца. В нынешнем году это ограничение отменили.
Уличный художник Энди Голуб:
«Я очень рад, что у меня есть возможность продемонстрировать свой талант здесь, на площади, которую обычно от таких экстремальных перформансов, как мой, защищают законами. Я даже чувствую себя немного победителем. Однако это не главное, более важным для меня остается искусство. Я рад, что могу продолжать им заниматься».
Перформанс, устроенный Энди Голубом на Таймс-сквер, собрал большую толпу любопытных. Однако требовательную нью-йоркскую публику сложно удивить, ведь в Большом Яблоке ежедневно происходит множество мероприятий. Внимание некоторых прохожих привлекла не только артистическая сторона акции Голуба.
Зрительница перформанса Хелен Холл:
«Мне нравится приезжать в Нью-Йорк и наблюдать за такими перформансами».
Некоторые прохожие критически отнеслись к обнаженному искусству в центре многолюдного города.
Зритель перформанса Алексис Нечипорук:
«Когда я следил за перформансом, мне пришла в голову мысль о том, что на площадь могут прийти люди с детьми. И это надо также принимать во внимание. Я понимаю, что каждый художник имеет право на самовыражение, и это интересная, необычная акция. Однако мне она кажется неоднозначной».
Зритель перформанса Ларри Сигл:
«Меня больше интересует динамика взаимоотношений художника и государства. По моему мнению, этот перформанс является определенной проверкой, которую пожелал устроить автор. Очевидно, он думает, что выбрал подходящее время для этого».
На создание живых полотен у Энди Голуба ушло несколько часов. Затем художник и модели покинули Таймс-сквер.