«

»

Распечатать Запись

«КРЫМСКИЙ СУВЕНИР», А НЕ «MAID IN…»

Недавно в Евпатории состоялся республиканский семинар, посвященный проблемам и перспективам развития народных ремесел в Крыму. Мероприятие проходило в городском центре досуга. Среди приглашенных были представители городских властей, национально-культурных обществ, предприниматели, изготавливающие и реализующие сувениры, и все заинтересованные и желающие лица.

Собравшиеся обсуждали проблемы разработки имиджа крымского сувенира, а также необходимость формирования единой информационной базы ремесленной деятельности Крыма. После теории гости перешли к практике — познакомились с выставкой народных промыслов и ремесел. На ней были представлены изделия из ракушек, магнитные открытки, кружки, куклы в национальных костюмах, картины и другие сувениры с евпаторийской и крымской символикой.

Радует, что сувенирная индустрия постепенно переходит от стихийного уровня развития к организованным плановым методам. Эта отрасль становится важным элементом инфраструктуры курорта. Многие туристы, уезжая из Крыма,  покупают на память о прекрасно проведенном отпуске сувениры для себя, друзей, родных и близких. И, хотелось бы, чтобы на крымском подарке красовались  надписи «Евпатория» или «Крым», а не штамп «maid in (сделано в)» Японии, Китае  и т.д.

Сувенир может рассказать о многом: истории, фольклоре, национальных и культурных ценностях города или страны. Все это актуально для древней и вечно молодой Евпатории, которая активно стремится сегодня рекламировать себя в сувенирной продукции.

Анна Иванюшкина.

Фото из архива городского центра досуга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>