«

»

Распечатать Запись

НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Уже несколько лет подряд городские власти в лице главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей успешно реализуют в Евпатории различные проекты совместно с Немецким бюро международного сотрудничества GIZ . На днях в рамках этого сотрудничества состоялся  визит эксперта  из Германии  Клауса  Гретцингера — специалиста в вопросах формирования и продвижения медицинского туристического продукта. К. Гретцингер  имеет богатый опыт работы на руководящих должностях в курортно-оздоровительных учреждениях земли Баден-Вюртемберг Германия. В свое время он принимал участие в работе Немецкого и Баден-Вюртембергского Союза курортов минеральных вод.

Гость приехал в Евпаторию 13 февраля, и уже на следующий день посетил санатории «Орен-Крым», «Орленок» и «Приморье», а также туристическо — информационный центр нашего города. Клаус  Гретцингер познакомился с материально-технической и научно-информационной базой курорта, смог определить основные проблемы и наметить перспективы развития медицинского туризма в Евпатории.

15 февраля  в санатории «Орленок» господин  Гретцингер  провел мастер-класс для специалистов евпаторийского курорта. Он рассказал представителям санаториев и членам научно-курортного совета об особенностях формирования и реализации медицинского  продукта на современном этапе развития мирового туризма. Эта тема была интересной для слушателей, ведь Евпатория позиционирует себя на туристическом рынке в первую очередь как здравница, значит и будущее курортного города именно в эффективном продвижении и реализации качественных услуг оздоровления и лечения.

По итогам визита Клаус  Гретцингер принял участие в заседании «круглого стола»,  где обсуждались вопросы формирования основных медицинских туристических продуктов курорта. Данное мероприятие носило в основном практический характер и проходило в виде дискуссии. Представители городского здравоохранения и санаторно-курортной сферы вместе с зарубежным специалистом рассмотрели основные направления санаторно-курортного лечения в Евпатории и наметили проекты программ развития медицинского туризма.

Немаловажно, что знакомство с передовыми исследованиями и перспективными проектами в Евпатории осуществляется при непосредственном участии и заинтересованности городских властей. Опыт развитых государств по внедрению новых технологий, элементов рекламы и способов продаж, — вся эта информация на сегодня стала доступной для евпаторийских предприятий. И, хотя, все новое зачастую вызывает у руководителей санаторно-курортных учреждений настороженность, нужно признать, что Евпатория уже вышла на международные рынки и активно стремится привлечь иностранных туристов. Значит, наступило время для эффективного менеджмента и маркетинга, чтобы крымские предприятия могли «общаться на одном языке» с зарубежными конку рентами и потенциальными клиентами.

Анна Иванюшкина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>