«

»

Распечатать Запись

Видео: Супербоул: реклама затмила игру

День, когда в США проводят Супербоул, фактически превратился в национальный праздник. В воскресенье вечером миллионы американцев у своих телеэкранов будут ожидать, кто же станет новым чемпионом Национальной футбольной лиги. Задолго до суперматча компании начинают борьбу за возможность разместить рекламу во время перерыва в игре.

В этом году телеканал Fox потребовал рекордные четыре миллиона долларов за 30 секунд рекламного времени. Это в 10 раз больше, чем обычно стоит реклама в прайм-тайм. Крупные компании решили обратить внимание на социальные сети, чтобы максимально охватить потенциальных клиентов.

Известный бренд чипсов Doritos устроил конкурс: любой желающий может создать рекламный ролик и направить его в адрес компании. Победителю достанется 1 миллион долларов, а его клип покажут в перерыве Супербоула.

Директор компании MediaTech Capital Partners Портер Бибб:

«Это правильное решение, потому что в социальных медиа идеи быстрее распространятся.

Миллионы человек просмотрели десятки рекламных роликов, созданных разными людьми, которые были бы не прочь получить один миллион за свою роботу».

Спортивный эксперт Роберт Тачмен:

«Компания должна постараться максимально охватить потенциальную аудиторию при помощи социальных медиа и промо-акций. Супербоул превратился в событие, которое люди смотрят скорее ради рекламы, нежели самой игры».

Многие компании стараются воспользоваться Супербоулом, поскольку удачная реклама во время игры обязательно будет подхвачена социальными медиа, и тогда количество ее просмотров возрастет в разы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>