День, когда в США проводят Супербоул, фактически превратился в национальный праздник. В воскресенье вечером миллионы американцев у своих телеэкранов будут ожидать, кто же станет новым чемпионом Национальной футбольной лиги. Задолго до суперматча компании начинают борьбу за возможность разместить рекламу во время перерыва в игре.
В этом году телеканал Fox потребовал рекордные четыре миллиона долларов за 30 секунд рекламного времени. Это в 10 раз больше, чем обычно стоит реклама в прайм-тайм. Крупные компании решили обратить внимание на социальные сети, чтобы максимально охватить потенциальных клиентов.
Известный бренд чипсов Doritos устроил конкурс: любой желающий может создать рекламный ролик и направить его в адрес компании. Победителю достанется 1 миллион долларов, а его клип покажут в перерыве Супербоула.
Директор компании MediaTech Capital Partners Портер Бибб:
«Это правильное решение, потому что в социальных медиа идеи быстрее распространятся.
Миллионы человек просмотрели десятки рекламных роликов, созданных разными людьми, которые были бы не прочь получить один миллион за свою роботу».
Спортивный эксперт Роберт Тачмен:
«Компания должна постараться максимально охватить потенциальную аудиторию при помощи социальных медиа и промо-акций. Супербоул превратился в событие, которое люди смотрят скорее ради рекламы, нежели самой игры».
Многие компании стараются воспользоваться Супербоулом, поскольку удачная реклама во время игры обязательно будет подхвачена социальными медиа, и тогда количество ее просмотров возрастет в разы.