В конце апреля в городе на базе гостиницы «Империя» были проведены двух и трех-дневные семинары «Школа сервиса», основанные на европейских стандартах гостеприимства. Они предназначены для управленцев и сотрудников предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса. А авторами курсов выступили Гюнтер Дайтер, Фридхельм Виттфельд и Габриела Отт — специалисты из города Людвигсбурга (Германия) — побратима Евпатории. Эти мероприятия состоялись при поддержке немецкого бюро международного сотрудничества GIZ. А со стороны Евпатории в их организации участвовали «ГЕБА» и несколько управлений городского совета – торговли и предпринимательства, инвестиционной политики и внешнеэкономических связей и культуры.
В рамках семинаров проводились мастер-классы и практические занятия по темам: «Сервис в торжественной гастрономии», «Обслуживание гостей», «Приготовление блюд за столом гостя», «Руководство сотрудника», «Производственно-организационная подготовка», «Организация труда и логистика», «Бизнес — идеи и концепции», «Языковая поддержка и обслуживание иностранных гостей».
В семинарах участвовали специалисты евпаторийских предприятий: ресторанов «Людвигсбург», «Джеваль», «Империя», развлекательных комплексов «Амстердам», «Малибу», торгового комплекса «У Гамлета», кафе «Блик», «Пчелка», «Созвездие» и «Пассаж» и другие. Все слушатели курсов получили именные сертификаты международного образца.
Подобные семинары стали традиционными, и уже третий год подряд проводятся в рамках международных связей с городом-побратимом Людвигсбургом.
Валентина Лавренко
Фото Алексея Гладкова