«

»

Распечатать Запись

Кто платит, тот и заказывает

Сегодня здравницы Евпатории заполнены в среднем на 70%. Если же рассматривать каждое предприятие отдельно, можно с уверенностью сказать, что хороших результатов добились лишь те из них, кто постоянно следит за изменениями на рынке и предлагает гостям конкурентоспособный турпродукт.

И хотя, некоторые владельцы частных гостиниц утверждают, что сезон в этом году — не совсем такой, как хотелось бы, есть в нашем городе несколько пансионатов и лагерей, реализовавших почти 100% своих путевок. Судя по отзывам курортников, в этих здравницах их привлекли современные методики лечения, комфортные условия проживания, индивидуальный подход к организации размещения и отдыха.

Стандартные палаты на неопределенное количество человек и условия на этаже, в конце общего коридора, — это уже даже не вчерашний день. Международные стандарты обслуживания стали для наших гостей нормой, они, пожив в отелях Турции и Израиля, на меньший уровень качества уже не соглашаются. Хотя, нельзя забывать и про макроэкономический фактор — почти каждое государство постсоветского пространства активно рекламирует свои курорты и призывает граждан отдыхать в своей стране, чтобы, как говорится, «убить сразу двух зайцев» — во-первых, не допустить оттока средств за границу, а во-вторых, развивать местные санатории, обеспечивать занятость населения.

Вот и приходится руководителям евпаторийских здравниц стараться угодить отдыхающим — проводить перепланировку номеров, строить спортивные площадки и разбивать экзотические цветники и сады, то есть всячески приспосабливаться к нынешнему спросу. В некоторых пансионатах, до этого времени многие годы принимавших только лишь детей, часть корпусов перестраивается под новую группу потребителей — «мать и дитя». А специализированные санатории расширяют спектр медицинских услуг, рекомендуют оздоровление евпаторийской минеральной водой, реализуют инновационные программы реабилитации пациентов, перенесших тяжелые заболевания. В лагерях стремятся разнообразить отдых за счет классных развлекательных программ, и даже столичные звезды эстрады дают концерты для ребят. К тому же, модными стали языковые летние площадки, где ребенок может совместить оздоровление с изучением от одного до трех иностранных языков.

Деятельность городских властей, в свою очередь, ориентирована на поддержку положительного имиджа курорта в целом. Каждый год в Евпаторию с концертами приезжают знаменитые ансамбли и творческие коллективы, местные фестивали меняют формат и становятся международными, помимо традиционных создаются новые форумы и праздники, приглашаются на конференции светила медицины и экологи. Для развития курорта и расширения рамок сезона строятся туристические объекты, проводится активная рекламная кампания, завязываются межгосударственные дружественные связи и реализуются совместные бизнеспроекты. Но нельзя забывать самого главного, что «организуемое и проводимое» должно приходиться по вкусу, в первую очередь, отдыхающим, ведь они платят, а значит, и «заказывают музыку».

Анна РЯБОВА. Фото Алексея Гладкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>