Избиратели в городе и селе имеют разные приоритеты относительно предвыборных инициатив кандидатов в народные депутаты. Об этом сообщил директор Института исследований регионального развития Украины Сергей Демьянов на пресс-конференции, передает «Укринформ».
«По результатам проведенного опроса, мы выявили достаточно существенную разницу между ожиданиями жителей города и села. В городе в меньшей мере, чем в селе, ожидают каких-либо материальных вещей, типа раздачи продовольственных наборов, проведения каких-то ремонтов», — отметил Демьянов. В ходе исследования было опрошено по 1200 респондентов из городов и сел.
По словам эксперта, для жителей города наиболее привлекательными оказались проекты, связанные с организацией бесплатных юридических консультаций, — 78%, тогда как в селе — это проекты по получению материальной помощи — 67% опрошенных (63% — для города). При этом в прямом получении денег заинтересованы 53% жителей города и 66% крестьян.
Директор Института исследований регионального развития считает, что «в больших городах наиболее эффективными будут кампании кандидатов, построенные на коммуникационных проектах, так называемые идеологические кампании, где ключевая роль отводится налаживанию каналов и площадок непосредственного общения с избирателями».
В то же время, по словам эксперта, село в силу разных причин больше заинтересовано в кампаниях организационно-технологического типа, в которых основные проекты направлены на формирование структур распределения материальных ресурсов и контроля их использования.
Подготовила Анна РЯБОВА.