Министерство доходов и сборов осуществило ребрендинг интерактивного сервиса «Пульс налоговой», который отныне принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и по таможенным вопросам.
Напомним, сервис «Пульс налоговой» был внедрен в январе 2012 года для того, чтобы дать возможность плательщику сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников налоговой непосредственно руководству службы. С этого времени «Пульс» зарекомендовал себя не только как эффективный сервис, но и как полноценный консультационный центр.
Теперь, благодаря обновленному «Пульсу», представители бизнеса, в том числе и субъекты ВЭД, имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников Министерства доходов и сборов руководство ведомства и оперативно решить противоречивые вопросы, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и оформления.
Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс»
Министерства доходов и сборов
для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.
Напоминаем, что Указом Президента Украины от 24.12.2012 № 726/2012 создано Министерство доходов и сборов Украины путем реорганизации Государственной налоговой службы Украины и Государственной таможенной службы Украины, возложив на Министерство, которое создается, функцию по администрированию единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхования.