«

»

Распечатать Запись

Видео: В ОАЭ популярность косметики выше, чем в Европе

Beauty world Middle East – это крупнейшая на Ближнем Востоке выставка косметики, парфюмерии и товаров для ухода за собой. В арабских государствах индустрия красоты является одной из самых процветающих, а больше жителей Дубай накосметическую продукцию тратят только лондонцы.

Парикмахер Нив Отул:

«Жители Ближнего Востока стремятся хорошо выглядеть. Даже если женщина идет в супермаркет, она делает макияж и укладывает волосы».

Участник выставки Ваэль Лахуд:

«Индустрия красоты столь прибыльная на Ближнем Востоке, потому что люди здесь любят заботиться о себе и хорошо выглядеть».

Визажист Хайфа Ахемед: 

«На Ближнем Востоке много красивых женщин, поэтому рынок очень насыщенный. Продукцию импортируют из разных стран, и находится множество желающих ее попробовать. Главная причина повышенного спроса в том, что местные жители пытаются копировать европейскую модель поведения».

Покупательница Шэйма Мустафа: 

«Местные жительницы стремятся следить за модой, ведь Дубай – космополитичный город. Но жара и ультрафиолет плохо влияют на их кожу и волосы, поэтому женщины тратят много сил на заботу о внешности».

Директор Rivtalash Давид Гошай:

«Сюда съехались люди со всего Ближнего Востока. Они хотят выглядеть лучше других, быть красивыми и находятся в постоянном поиске чего-то нового и уникального».

В Дубае очень развита культура потребления, и косметике в ней отведено особое место. Даже при нынешних экономических условиях индустрия красоты процветает. Это позволяет сделать вывод о высоких доходах граждан арабских государств.

Участник выставки Рутгер Ротменсен:

«Здесь, в Дубае, как и на Ближнем Востоке в целом, красота ценилась всегда. Местные жители открыты для инноваций. Пока косметическая промышленность выпускает новую продукцию, дела в этой сфере будут идти хорошо. Она как будто совсем не пострадала от кризиса».

Участник выставки Ваэль Лахуд:

«На мой взгляд, кризис не повлиял на индустрию красоты, потому что люди на Ближнем Востоке ухаживают за собой и стремятся хорошо выглядеть. В салонах красоты полно клиентов».

Визажист Хайфа Ахемед:

«Мне кажется, рецессия не сказывается на моде, пищевой промышленности и индустрии красоты. Женщины никогда не откажутся от этой продукции».

Покупательница Шэйма Мустафа:

«Все женщины хотят следить за собой независимо от состояния экономики. Приятно, что на рынке можно найти косметику в любом ценовом диапазоне, даже когда экономика переживает не лучшие времена».

Директор Rivtalash Давид Гошай:

«В индустрии красоты ничего не изменилось. В Объединенных Арабских Эмиратах эта сфера бурно развивается. Все стремятся следить за собой, а когда люди хорошо выглядят, они способны пережить любую рецессию».

Жительницы Дубая носят абаю – традиционное платье, которое оставляет открытыми лишь лицо, кисти рук и стопы. Поэтому больше всего они тратят на маникюр, педикюр и декоративную косметику, а европейки – на продукты для оздоровления и ухода за кожей.

Модель Сорэль Энтони:

«Жительницы Ближнего Востока самовыражаются с помощью яркого макияжа и тратят больше денег на продукцию для лица. Модная одежда им недоступна, в отличие от западных женщин, поскольку их платья скрывают все тело, оставляя открытыми только глаза. Чтобы выглядеть привлекательно, они наносят больше макияжа и лака. Они не выходят на улицу без маникюра, педикюра и укладки и всегда выглядят безупречно».

Участник выставки Ваэль Лахуд: 

«Их тело спрятано под одеждой, но это не значит, что ближневосточные женщины не следят за собой. Они делают это даже тщательнее, чем европейки. У местных салонов красоты нет отбоя от клиентов».

Директор Rivtalash Давид Гошай:

«Они носят абаю, поэтому стремятся сделать акцент на лице, ведь многие считают глаза самой привлекательной его частью».

В выставке Beauty world Middle East приняли участие более 200 компаний из разных стран, которые стремятся пробиться на прибыльный рынок Ближнего Востока.

Участник выставки Рутгер Ротменсен:

«Жители Ближнего Востока всегда знают, чего хотят. Они любят лимитированные серии и эксклюзивные продукты. Нам это только на руку, ведь мы любим выпускать уникальную продукцию».

Директор Rivtalash Давид Гошай:

«Клиенты с Ближнего Востока весьма состоятельны и тратят огромные суммы на средства по уходу. Они не покупают продукцию дешевых брендов. Их привлекают торговые марки с мировым именем, высококачественные ингредиенты и эффективные средства».

Несмотря на состояние экономики, индустрия красоты в Дубаи по-прежнему процветает.

Эми Кичингман, JN1, Дубай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>