В Детройте решили поставить на часы и велосипеды. Именно таким образом местные бизнесмены надеются оживить экономическую жизнь города, потерпевшего значительный ущерб из-за финансового кризиса, который начался еще в 2009 году.
Большая часть потребительских товаров, продаваемых в США, импортируется. Это связано с тем, что определенную часть продукции выгоднее покупать на стороне. Однако некоторые американские компании готовы идти против течения, чтобы вновь завоевать потребителя. Корпорация Shinola одна из них. Производитель часов, велосипедов и изделий из кожи решил завоевать прочные позиции на американском рынке.
Генеральный директор корпорации Shinola Жак Панис:
«Если Вы решите производить что-то в этой стране, то Детройт — это именно то место, где можно начать свое дело. Например, Вы хотите начать производство двигателей, где же Вам еще это сделать? Поэтому мы разместили наше производство в этом городе и производим двигатели. Однако наши двигатели меньше в размерах по сравнению с теми, которые традиционно производит местная автомобильная отрасль».
Shinola – это совместное предприятие, образованное акционерной компанией Bedrock Manufacturing и швейцарским производителем часов Ronda. Корпорация начала свою работу в Детройте в прошлом году и надеется уже к концу этого года продать 45 тысяч часов и одну тысячу велосипедов. Генеральный директор корпорации Shinola Жак Панис заявил, что планирует превратить Детройт в столицу часов США и вывести свою компанию на мировой рынок в ближайшее время.
Генеральный директор корпорации Shinola Жак Панис:
«В апреле мы побывали в Базеле. Мировое сообщество приняло нас просто потрясающе! Поэтому мы планируем в ближайшее время выйти на европейский рынок, а затем представить нашу продукцию в Азии. Мы стремимся постоянно расширять собственные рынки сбыта».
По данным экспертов американского финансового гиганта Citigroup, прибыль производителей часов в этом году составила почти 60 миллиардов долларов США.